Доверенность для регистрации прав и сделок

Согласно статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) доверенность на совершение сделок, требующих     нотариальной формы, на подачу заявлений о государственной регистрации прав или сделок, а также на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В любой доверенности на покупку недвижимости должно быть указанно:

-дата составления;

-срок действия (если его нет, он автоматически равен одному году);

-сведения об обеих сторонах;

 

Доверенность организации для представления ее интересов по госрегистрации прав, а также кадастровому учету должна быть удостоверена нотариально. При этом такая доверенность нужна как при подаче документов, так и при их получении.

При удостоверении доверенности нотариус устанавливает личность и полномочия лица, которое ее подписывает, а также правоспособность организации. Доверенность подписывается в присутствии нотариуса.

Без доверенности организация, которая обращается за госрегистрацией прав и (или) кадастровым учетом, сможет обойтись лишь в случае, если подавать и получать документы будет директор или иное лицо, которое может действовать от ее имени без доверенности.