Государственная регистрации сделки через МФЦ

Государственая регистрация сделок с недвижимым имуществом согласно требованиям ст. 164 и 131 ГК РФ осуществляется только в случаях, установленных законом. В соответствии со ст.4 Закона о регистрации во всех случаях, когда закон предусматривает регистрацию прав на недвижимость и сделок с ним, такая регистрация является всегда обязательной.

Любые сделки с недвижимостью (например, купля-продажа или дарение), при которых меняется состав собственников, подлежат регистрации. Процедура регистрации сделок по недвижимости между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями проходит в офисе ГБУ МФЦ  для бизнеса. С собой необходимо принести полный пакет документов. В назначенный день и время собственник и покупатель приходят вместе. Если все документы в порядке, сотрудник офиса выпишет квитанцию на уплату госпошлины. Госпошлину можно оплатить по платежному терминалу для безналичной оплаты в Офисе.  Обязанность уплаты госпошлины возлагается на покупателя, так как именно ему переходит право собственности. Но по обоюдной договорённости стороны сделки могут разделить этот платёж пополам. Отсчет срока регистрации сделки начинается на следующий день после подачи заявления  в Офис ГБУ МФЦ для бизнеса.