Организационный план

Организационный план – это часть бизнес плана организации, в котором указывается состав участников – партнеров данного проекта, и описывается структура с помощью которой, партнеры организации, сотрудничая друг с другом будут добиваться поставленных целей организации, приводится описание всех расчетов реализации проекта включая график работ, перечисление подразделений организации, которые будут участвовать в реализации проекта с указанием их функций, описание координирования всех взаимосвязанных подразделений и служб предприятия в осуществлении намеченных действий, формирование сопроводительной документации к проекту.

В процессе разработки организационного плана также следует уделять внимание характеристике будущего персонала предприятия, необходимого в осуществлении поставленных целей, а именно:

  1. Потребность организации в новых кадрах;
  2. Характеристика квалификации будущих работников;
  3. Возможная занятость работников;
  4. Величина заработной платы в зависимости от профессии;
  5. Наличие нужных специалистов на предприятии, уровень специальной подготовки для выполнения работниками задач проекта;
  6. Описание системы поощрения и стимулирования результатов труда работников;
  7. Обучения персонала, занятого осуществлением намеченного плана — оценка необходимого количества административно-управленческого персонала, которое будет вести успешный контроль и управление проектом;
  8. Подробная характеристика административно-управленческого персонала.

Основная цель организационного плана – показать потенциальному инвестору, что существующая организационная структура компании и уровень компетентности персонала позволят эффективно реализовать предлагаемый проект.

По возникающим вопросам составления бизнес-плана можно обращаться по тел.: 8(8662) 97-74-84 г. Нальчик, ул. Кабардинская 202 а