Раздел бизнес-плана «Описание продукции»

В этом разделе освещаются способы достижения намечаемых объемов продаж и доведения продукции до потребителя.

В данном раскрывается следующая информация:

  • отраслевая ситуация;
  • производители — объемы, цены, доли, качество продукции, запас прочности, уровень технологии, финансовое положение, сильные и слабые стороны, возможная реакция, прогнозы;
  • рынки — объемы, цены, условия экспорта, история, тенденции, прогнозы, сегментирование, прогнозы;
  • потребители — фирмы, расположение, требования к качеству, условиям поставки, мнение о продукции, прогнозы, контракты;
  • специфические особенности рынка.

Преимуществом разработки бизнес-плана у нас является, то что вы получаете:

— документ, который соответствует необходимым требованиям инвесторов и финансовых институтов;
— бесплатное сопровождение;
— участие наших специалистов в защите проекта перед потенциальными инвесторами.
По возникающим вопросам можно обращаться по тел.: 8(8662) 97-74-84
г. Нальчик, ул. Кабардинская 202 а

Раздел бизнес-плана «Описание продукции»

В разделе «Описание продукции» дается характеристика объекта бизнеса предприятия с позиции потребителя. С этой целью представляются следующие сведения:

  • область применения;
  • основные характеристики (потребительские, функциональные, прочие характеристики продукции);
  • механизм контроля качества;
  • степень соответствия требованиям международных и национальных стандартов в области качества;
  • система и порядок обеспечения гарантийного и послегарантийного обслуживания;
  • патенты, лицензии, сертификаты и т.п.;
  • новизна технических и технологических решений, потребительских свойств продукции (работ, услуг).

В данном разделе могут быть приведены фотографии или рисунки, дающие достаточно четкое представление о товарном виде продукции. Для нового товара в бизнес-плане указывается, соответствует ли он требованиям новизны. Таким термином обозначают следующие товары:

  • товар, не имеющий аналогов на рынке;
  • товар, который имеет высокое качественное усовершенствование по отношению к товарам-аналогам;
  • товар, который уже был на рынке, после чего был усовершенствован так, что его свойства принципиально изменились;
  • товар рыночной новизны, т.е. новый только для данного рынка;
  • старый товар, нашедший себе новую сферу применения.

Роль данного раздела бизнес-плана сводится к тому, чтобы представить потенциальному инвестору, какими новыми уникальными свойствами обладает товар, доказать, что он способен вызвать интерес покупателей.

Преимуществом разработки бизнес-плана у нас является, то что вы получаете:
— документ, который соответствует необходимым требованиям инвесторов и финансовых институтов;
— бесплатное сопровождение;
— участие наших специалистов в защите проекта перед потенциальными инвесторами.
По возникающим вопросам можно обращаться по тел.: 8(8662) 97-74-84
г. Нальчик, ул. Кабардинская 202 а