Рубрика: «Словарь предпринимателя📒»
SWOT — анализ – эффективный инструмент стратегического менеджмента. Основной задачей является оценка внутренних и внешних факторов компании и конкурентоспособности товара в отрасли.📈
Он основывается на четырех факторах:
🔸сильные слабые стороны компании (внутренняя среда);
🔸возможности и угрозы рынка (внешняя среда).
Стоит учитывать, что на факторы внутренней среды компания может повлиять, а на факторы внешней среды компания влияния оказывать не может, но их нельзя упускать из вида.
Выявленные факторы визуально могут быть представлены в виде матрицы из 4 -х клеток. Далее необходимо по парный анализ выделенных особенностей:
1️⃣ Возможности – сильные стороны;
2️⃣ Возможности – слабые стороны;
3️⃣ Угрозы – сильные стороны;
4️⃣ Угрозы – слабые стороны.
SWOT — анализ позволяет сформировать четкое понимание текущей ситуации в кампании во внутренней и внешней среде. И уже на основе этих результатов можно найти ответы на основные вопросы и разработать эффективный план развития организации.
По возникающим вопросам и реализации выбранной стратегии, Вам могут помочь специалисты нашего офиса.🤝
🌳 г. Нальчик, ул. Кабардинская 202а